о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школы.
Парк компьютерной техники МБОУ Бондарской СОШ состоит из 123 персональных компьютеров (в том числе: 40 персональных компьютеров, 38 ноутбуков , 45 моноблоков), 39 принтеров и МФУ, 26 мультимедийных проекторов, 21 интерактивной доски.
В 2015 году школа приобрела аппаратно-программный комплексы: для слабовидящих обучающихся, для обучающихся с нарушением слуха и речи и для обучающихся с нарушениями ОДА (включая ДЦП). Пути следования к аппаратно- программным комплексам приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Из 123 компьютеров – 106 (86%) используются в образовательном процессе, 17 (14%) в административно-хозяйственной деятельности. 110 компьютеров используются более пяти лет, 8 компьютеров используются менее 3-х лет.
На всех школьных компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена система контентной фильтрации.
В должностные инструкции учителя внесены дополнения, касающиеся защиты несовершеннолетних от информации несовместимой с задачами обучения и воспитания.
В компьютерных классах МБОУ Бондарской средней общеобразовательной школы размещены стенды с Типовым регламентом работы учителей и школьников в сети Интернет, в которых обозначены пункты о запрещении доступа к сайтам, содержащим информацию, не относящуюся к образовательному процессу, ведутся журналы регистрации пользователей сети Интернет для каждого компьютера.
В МБОУ Бондарской СОШ назначены приказами ответственные за контентную фильтрацию. Работа обучающихся в сети Интернет ведется в соответствии с графиками работы кабинетов и обязательно сопровождается педагогом, который несет ответственность за соблюдение регламента работы.
В школе создан Совет по регламентации доступа к ресурсам сети Интернет, целью которого является обеспечение разработки и принятия мер по ограничению доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с целями воспитания и образования обучающихся.
В образовательном учреждении есть комплекты методических и справочных материалов для реализации комплексных мер, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами обучения и воспитания.
Аппаратно-программные комплексы (компьютеры) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья находятся в информационно-библиотечном центре. С этих компьютеров осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Пути следования к информационно-библиотечному центру приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Инструкции и правила