Структура и органы управления образовательной организацией
Школа имеет 6 филиалов.
Положения о филиалах
Положение о Пахотно-Угловском филиале
Положение о Нащекинском филиале
Положение о Максимовском филиале
Положение о Кершинском филиале
Положение о Граждановском филиале
Структура образовательной организации
Органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», другими нормативно-правовыми документами, Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом. Проектирование оптимальной системы управления школой осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Высшим коллегиальным органом управления школой является Управляющий совет, состоящий из представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся.
- Первый уровень структуры– Управляющий совет, Педагогический совет, Методический совет — принимают решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического, ученического коллектива и родительской общественности. Директор школы совместно с Управляющим советом школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
- Второй уровень структуры– заместители директора школы, вспомогательные педагогические службы. Этот уровень осуществляет тактическое управление образовательным учреждением.
- Третий уровень структуры— уровень педагогических работников, функциональных служб (профессиональные объединения учителей, проблемные группы, временные группы). По содержанию – это уровень оперативного управления
- Четвертый уровень– обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.