О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школы.
Парк компьютерной техники МБОУ Бондарской СОШ состоит из 129 единиц электронной вычислительной техники (в том числе: 39 персональных компьютеров, 40 ноутбуков , 45 моноблоков, 5 планшетов), 3 документ-камеры, 1 системы голосования, 4 фотоаппаратов, 2 видеокамеры.
Из 129 компьютеров – 111 (86%) используются в образовательном процессе, 18 (14%) в административно-хозяйственной деятельности. 110 компьютеров используются более пяти лет. 14 компьютеров используются менее 3-х лет.
В школе имеются 2 компьютерных класса по (12+1 мест), медиатека (12+1 мест), 2 мобильных класса по (10+1мест), ИБЦ оборудован 5 планшетами и компьютером.
121 (93 %) компьютеров подключены к сети Интернет. Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер составляет 3,81 человека, 4 человека приходится на 1 компьютер, подключенный к сети Интернет.
На всех школьных компьютерах, подключенных к сети Интернет работает система контентной фильтрации.
В компьютерных классах МБОУ Бондарской средней общеобразовательной школы размещены стенды с Типовым регламентом работы учителей и школьников в сети Интернет, в которых обозначены пункты о запрещении доступа к сайтам, содержащим информацию, не относящуюся к образовательному процессу, ведутся журналы регистрации пользователей сети Интернет для каждого компьютера.
В МБОУ Бондарской СОШ назначены приказами ответственные за контентную фильтрацию. Работа обучающихся в сети Интернет ведется в соответствии с графиками работы кабинетов и обязательно сопровождается педагогом, который несет ответственность за соблюдение регламента работы.
В школе создан Совет по регламентации доступа к ресурсам сети Интернет, целью которого является обеспечение разработки и принятия мер по ограничению доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с целями воспитания и образования обучающихся.
В образовательном учреждении есть комплекты методических и справочных материалов для реализации комплексных мер, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами обучения и воспитания.