УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела образования

_______________ Г.В. Лудкова

«____» ____________ 20____г.

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

 

  1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бондарская средняя общеобразовательная школа   (МБОУ Бондарская СОШ)

__________________________________________________________________

1.2. Адрес объекта 393230,  Россия, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Советская, д. 4.

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание  3 этажей,  6944 кв.м

— часть здания __________ этажей (или на  1 этаже),  1900 кв.м

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  31094 кв.м

1.4. Год постройки здания  2011,

последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:

текущего   2016,

капитального _________

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бондарская средняя общеобразовательная школа   (МБОУ Бондарская СОШ)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 393230,  Россия, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Советская, д. 4.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)      муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Бондарского района Тамбовской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 393230,  Россия, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. К.Маркса, д.

 

 

  1. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

образование

2.2 Виды оказываемых услуг начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование, платные образовательные услуги

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)  на объекте, на дому, дистанционно

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития  

 

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность    600 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

 

  1. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

нет,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта   50м

3.2.2 время движения (пешком)    3мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать(вход в здание оборудован лестницей, состоящей из трех ступеней, высотой 70-80 мм, дублированной пандусами с двух сторон)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

А

 

в том числе инвалиды:

А

2

передвигающиеся на креслах-колясках

А

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

А

4

с нарушениями зрения

А

5

с нарушениями слуха

А

6

с нарушениями умственного развития

А

* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: __________________________________________________________________

 

  1. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

не нуждается

2

Вход (входы) в здание

не нуждается

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

не нуждается

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

не нуждается

5

Санитарно-гигиенические помещения

не нуждается

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

не нуждается

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается

8

Все зоны и участки

 

не нуждается

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ __________________________________________________________________

в рамках исполнения __________________________________________________________________

                  (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

__________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

  1. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

  1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,

 

  1. Акта обследования объекта: № акта _____ от «____» __________ 20____ г.

 

  1. Решения Комиссии _____________________ от «____» _________ 20____ г.

 

 

 

Руководитель рабочей группы

глава администрации                                       _____________ А.А. Воробьев    

 

Заместитель руководителя

рабочей группы  

первый заместитель главы администрации    ______________ И.А. Захаров

Члены рабочей группы

директор муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения Бондарской средней

общеобразовательной школы                         _____________О.Н. Соломатина

начальник отдела

строительства и архитектуры                         ______________ И.Н. Деребин

главный врач Тамбовского

областного государственного

бюджетного учреждения

здравоохранения «Бондарская

центральная районная больница»                   ______________И.Л. Бояркина

 

председатель Совета Бондарского

местного отделения Тамбовской

 областной общественной организации

Ветеранов-пенсионеров и инвалидов

войны, труда, Вооруженных сил и

правоохранительных органов                            ______________П.Ф. Алпацкий