Школа имеет 6 филиалов.

Информация о филиалах 

Положения о филиалах

Структура  образовательной организации

Структура МБОУ Бондарской СОШ

Органы управления образовательной организацией

Управляющий совет

Методический совет

Педагогический совет

Совет учащихся

Совет родителей

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», другими нормативно-правовыми документами, Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом. Проектирование оптимальной системы управления школой осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Высшим коллегиальным органом управления школой является Управляющий совет, состоящий из представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся.

  1. Первый уровень структуры–  Управляющий совет, Педагогический совет, Методический совет — принимают решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического, ученического коллектива и родительской общественности. Директор школы совместно с Управляющим советом школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет  ответственность  за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
  2. Второй уровень структуры– заместители директора школы, вспомогательные педагогические службы. Этот уровень осуществляет тактическое управление образовательным учреждением.
  3. Третий уровень структуры— уровень  педагогических работников, функциональных служб (профессиональные объединения учителей, проблемные группы, временные группы). По содержанию – это уровень оперативного управления
  4.  Четвертый уровень– обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.