В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям школы.    Парк компьютерной техники МБОУ Бондарской СОШ состоит  из   121  компьютера  (в том числе: 38 персональных компьютеров, 38 ноутбуков , 45 моноблоков), 37 принтеров и МФУ, 24 мультимедийных проекторов, 21 интерактивной доски, 3 документ-камер, 1 системы голосования, 4 фотоаппаратов, 2 видеокамер.      В школе имеются  2 компьютерных класса по (12+1 мест), медиатека (12+1 мест), 2 мобильных класса по (10+1мест).     113 (93 %) компьютеров подключены к сети Интернет.

На всех школьных компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена двухуровневая  система контентной фильтрации. На первом уровне  информация фильтруется  в рамках предоставления образовательным учреждениям  комплексной услуги доступа к частной  сети  «Образование» и информационным ресурсам сети Интернет с использованием центральной системы контент-фильтрации интернет трафика для целей предотвращения  доступа  к информации  сети  Интернет, несовместимой  с целями  образования. Эта система  предназначена для проектов подключения ОУ  к сети Интернет. На втором уровне  информация фильтруется  бесплатной программой контентной фильтрации, запрещающей доступ  к Интернет-ресурсам несовместимым  с задачами  обучения и воспитания «Интернет-цензор».

В должностные инструкции  учителя внесены дополнения, касающиеся защиты несовершеннолетних  от информации несовместимой  с задачами  обучения и воспитания.

В компьютерных классах  МБОУ Бондарской средней общеобразовательной школы  размещены стенды с Типовым регламентом работы учителей и школьников в сети Интернет, в которых обозначены пункты о запрещении доступа к сайтам, содержащим информацию, не относящуюся к образовательному процессу, ведутся журналы регистрации пользователей сети Интернет для каждого компьютера.

В МБОУ Бондарской СОШ  назначены приказами ответственные за контентную фильтрацию. Работа обучающихся в сети Интернет ведется в соответствии с графиками работы кабинетов и  обязательно сопровождается педагогом, который несет ответственность за соблюдение регламента работы.

В школе  создан Совет по регламентации доступа к ресурсам сети Интернет,  целью которого является обеспечение разработки  и принятия мер по ограничению доступа  обучающихся  к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с целями воспитания и образования обучающихся.

В образовательном учреждении есть комплекты методических и справочных материалов для реализации комплексных мер, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами обучения и воспитания.

Инструкции и правила

 


Сканированные инструкции