Дневник.ру

Интернет-проект «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для  основных участников образовательного процесса. Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся.  С помощью сервисов Интернет-проекта «Дневник.ру» пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно  получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.

Интернет-проект «Дневник.ру»  реализует следующие возможности:

— ведение электронных дневников,

— ведение электронного журнала,

— выдача и получение домашних заданий,

— использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.

В «Дневник.ру»  есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.

Адрес сайта: http://dnevnik.ru/

Вход

Дневник.ру

 

Уважаемые родители!   Для того чтобы  зарегистрироваться на сайте  проекта «Дневник.ру» и оперативно получать информацию  об успеваемости вашего ребенка,  вы должны обратиться к своему классному руководителю, написать заявление и получить код активации.

В нашей школе осуществлен переход на безбумажное ведение журналов успеваемости  с 2014-2015 учебного года в 1-11 классах МБОУ Бондарской СОШ и в 1-4 классах  Пахотно-Уговского филиала ( Приказ № 226 от 15.07.2014 г. «Об организации работы по безбумажному ведению журналов успеваемости обучающихся в электронном виде», Приказ №224 от 27.06.2014 г. «Об отмене классного журнала в бумажном виде») и  с  2016-2017 учебного года в  1- 4 классах Нащекинского,  Граждановского, Озерского, Кершинского, Максимовского филиалов ( Приказ № 201 от 24.08.2016 «Об отмене классного журнала в бумажном виде в 1-4 классах Нащекинского, Граждановского, Озерского, Кершинского, Максимовского филиалов», приказ № 202 от 24.08.2016 «Об организации работы по безбумажному ведению журналов успеваемости обучающихся в электронном виде в 1-4 классах Нащекинского, Граждановского, Озерского, Кершинского, Максимовского филиалов»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.